Тест Porsche 911
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест Porsche 911

  Подпишитесь на RSS
Тест Porsche 911

Периодическое возвращение к истории полезно в любой сфере деятельности. Не является исключением и автомобильная промышленность. Учитывая, что в ближайшее время запланировано празднование 50-летия легендарного спортивного автомобиля, мы осуществили тест Porsche 911. Большинство читателей хорошо знает историю этого спорткара, но каков же ретро-автомобиль на дороге? Чтобы проверить это, пришлось ехать в Германию.

«Пламенная» версия RS, появившаяся в 1972 году, оснащалась 2,2-2,7-литровыми агрегатами. Вес этой вариации составлял чуть меньше тонны. Два года спустя появился турбинный вариант с 3-литровым агрегатом, развивающим 260 «кобыл». Далее последовала череда улучшений технического характера, пока наконец не появился 4-литровый мотор.

Может показаться, что модель 911 не является массовой, однако на протяжении 50 лет с конвейера сошло 820 тысяч экземпляров, принадлежащих к семи генерациям. Но отметим, что времена у легендарной машины не всегда были хорошими. В 70-е силовая линейка была представлена всего двумя моторами, и велись серьезные разговоры о прекращении выпуска модели. Тогда автомобили с передним расположением силовой установки казались более прогрессивными…

Все трудности остались в прошлом. Сегодня марка из Штутгарта известна именно Porsche 911 с задним приводом. Машина встретила свое 50-летие в прекрасной форме: комфорт, спортивность, непривычная универсальность. На торжестве, организованном компанией «Порше», были представлены представители всех генераций. Однако проехаться можно было за рулем только двух автомобилей: представителя второго поколения и полноприводного авто, которое выпускалось в 1993-ем. Именно последний вариант оставил больше всего впечатлений.

В особенно хорошем состоянии пребывал практически новый автомобиль, проехавший всего 2,4 тысячи километров. В свое время 240 «кобыл» звучали сочнее, чем современные 400-а. Под такой аккомпанемент хочется постоянно двигаться на пониженных передачах, раскручивая силовую установку. Привод смены ступеней разработан не до конца, потому за весь день приятнее всего было пользоваться именно этим инструментом.

Организаторы удивили журналистов, пустив тех на территорию засекреченного объекта, на котором ведутся секретные исследования. Местное достояние – большой гоночный трек, который является имитацией как спортивной трассы, так и обычных дорог. Неровности различного характера, высотные перепады, связки поворотов – эти места мне доводилось видеть только в фирменных роликах производителя о модели Porsche 911.

Среди надувных версий доступной оказалась только 993-я. С рождения верткий автомобиль стабилизируется полным приводом с хорошим моментом. Необычайно простая система хорошо настроена на то, чтобы наделить автомобиль удобными и понятными реакциями. Чтобы прокатится, я выбрал классику – турбинный 993…

Документ создан: 2013-07-05 17:05:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)