Тест-драйв дизельного Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв дизельного Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв дизельного Porsche Cayenne

Участником тест-драйва дизельного Porsche Cayenne стал автомобиль, цена которого достигает 74,6 тысячи евро. Под капотом пребывает 3-литровая установка с турбиной и плавающей геометрией. Уже с 1,75 тысячи оборотов она выдает максимальные 550 Нм момента. На слух тарахтение дизеля не ощущается, однако приборная панель все же заметно вибрирует.

Но это мелочь, потому что на дороге спортивный проходимец демонстрирует принадлежность к спортивной конюшне. Разве что в начале движения возникает небольшая заминка, а также в самом верху оборотов чувствуется незначительная потеря эластичности, заставляющая повышать передачу.

Огромная мощность передается колесам посредством адаптивной трансмиссии, режим управления которой является мануальным. Наличие восьми передач позволяет грамотно располагаться ресурсами агрегата, быстро ускоряя машину или же двигаясь в режиме экономии. Если двигаться без ускорений и лишних передвижений, коробка быстро достигает верхних ступеней, обеспечивая при этом всего 5-литровое потребление.

Городская цифра чуть побольше – около 8,8 литра. Этот показатель можно считать очень хорошим, потому что большая проходимая машина до сотни разгоняется за 8 секунды. С учетом этого дизельный Porsche Cayenne является эталоном эффективного использования топлива.

Автомобиль укомплектован системой полного провода, которая в обычном режиме езды передает на заднюю ось 60 процентов момента. Это значит, что владельца ждет достаточно азартное вождение, особенно с учетом того, что инженеры весьма точной сделали баранку, которая обладает хорошим реалистичным обратным усилием и тугостью. 

Трансмиссия тестового автомобиля имела два режима – горный, который обеспечивает максимум тяги, и шоссейный. В первом случае дизельный внедорожник уверенно пробирался заснеженными улицами, показывая, что не зря жители города доверяют ему свою безопасность во время зимнего использования.

Дизельный Porsche Cayenne хорош во всем, за исключением подвески – она оказалась слишком твердой. Дело в том, что зимний Киев нередко предоставляет «сюрпризы» в виде ледяной гребенки, по которой, как оказалось, внутри этого внедорожника перемещаться некомфортно. Очень не хватает пневматической подвески. После этого теста мы поставили модель на третье место по жесткости – две первые позиции за моделями VW Caddy с рессорным мостом сзади и Mini Countryman.

Естественно, настолько плотное шасси делает этот внедорожник самым спортивным и юрким в сегменте – в этом плане модель вполне можно сравнить с солидной Panamera. Однако в пределах города, дороги которого не являются идеальными, приходится время от времени терпеть удары и жесткость. Потому Cayenne в первую очередь хорош на качественных транспортных путях.

Документ создан: 2013-07-05 16:41:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)