Тест-драйв Porsche Cayenne S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne S

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne S

Если Touareg относится к солидным «деловым» автомобилям, то Porsche Cayenne S больше смахивает на хищника. Как безумно эффектно смотрятся мускулистые крылья и большие отверстия для забора воздуха, охлаждающего внутреннее помещение! Внешность самого большого «Порше» не случайно во многом скопирована с легендарного 911.

Еще более агрессивным обликом обладает турбинный вариант модели: ребра на капоте, 450-сильная установка, четыре патрубка выпускной системы, дополнительные воздухозаборники. Тестируемый автомобиль также был оснащен агрегатом мощностью 450 сил, только без турбины. Внешне вариация S от базового представителя модельного ряда отличается только шильдиком сзади и дисками размерностью 18 дюймов.

О том, что находишься в салоне автомобиля «Порше», можно догадаться, даже не смотря в центр рулевого бублика, который занят соответствующей информирующей надписью. Интерьер в точности соответствует фирменному стилю. Хватит взгляда на отвесную центральную панель и приборную панель из кругов, которые наползают друг на друга. Большое число настроек кресла обеспечит удобное пребывание в салоне человеку с любыми физиологическими особенностями.

Также ни с чем нельзя спутать фирменный рык силового агрегата Porsche Cayenne S. Когда же он дополняется непревзойденным «дыханием» выпускной системы, так и хочется утопить педаль акселератора до предела, чтобы не было слышно даже качественно звучащей магнитолы. К сожалению, при движении брусчаткой великолепная акустика дополняется скрипом панелей и дверной обшивки из пластика.

340 лошадей, превращенных в 8-цилиндровый агрегат, без проблем на высокой скорости несут большое авто по трассе. Чего уж – до сотни Porsche Cayenne S разгоняется всего за 7,2 секунды, и это с трансмиссией автоматического типа.

Значительный момент распределяется между колесами через посредника в лице роботизированной коробки на 6 передач. Дифференциал ABD в обычном режиме передает 2/3 момента на задние колеса, тогда как остальная часть приходится передней оси. Но как только колеса одной из осей начинают буксовать, происходит смена распределения. 

За переключение передач отвечает не только коробка – при желании их можно менять вручную, с помощью рычага или рулевых клавиш. Последние элементы имеют скорее декоративное значение, потому что во время езды ими очень неудобно пользоваться.

Тест-драйв Porsche Cayenne S подтвердил рассказы об идеальном поведении на дороге. Тяжелый проходимец на дороге ведет себя как скоростное купе. Подвеска, настроенная на комфортное перемещение, с легкостью глотает самые неприятные изъяны дороги. Асфальтные волны приводят к небольшой раскачке кузова, но в поворотах она не возникает.

Документ создан: 2013-07-04 20:26:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)