Отзыв о Porsche Boxter (1999)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Boxter (1999)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Boxter (1999)

Хочу рассказать о том, как я владел Porsche Boxter (1999).

Начать, пожалуй, стоит с того, что мне достался автомобиль, пребывающий практически в идеальном состоянии. За этого огромное спасибо предыдущему хозяину. Во многом благодаря надежности и отсутствию поломок я оценил величие творения инженеров марки «Порше». Негативным моментом могу назвать только недостаточную защиту салона от посторонних шумов, когда скорость превышает 100 километров в час, но этот нюанс свойственен всем кабриолетам с мягким верхом. Жесткая подвеска предоставляет как плюсы, так и минусы, но раз уж зашла речь о спорткаре, то это является скорее преимуществом, ибо обеспечивается лучшая устойчивость и маневренность.

Практически центральное расположение мотора и короткие ходы жесткого шасси обеспечивают прохождение поворотов на высокой скорости совершенно без визга резины и кренов. Острая баранка обладает достаточным усилием. Когда длительное время едешь по российской дороге, сильно устаешь, но в Европе подобный эффект не возникает! Так как я недавно разменял второй десяток тысяч километров, о надежности судить не могу, но механики утверждают, что подвеска является очень надежной.

Диаметр перфорированных тормозов довольно значительный. Чтобы утопить педаль тормоза, необходимо приложить некоторое усилие. Достаточно медленно изнашиваются колодки Porsche Boxter (1999). Со времени приобретения их состояние практически не изменилось. Возможно, все определяется манерой передвижения.

Мой автомобиль оснащен 5-скоростной «ручной» трансмиссией. Радует короткий ход рычага и щелчок, которым сопровождается каждая смена передачи. Сродни с любой механикой, разработанной немцами, мой агрегат работает как часы. Естественно, обошлось без поломок.

По паспорту мощность 2,5-литрового агрегата достигает 204 кобыл, за счет чего разгон до сотни занимает всего 6 секунд. Поначалу этот показатель казался необычайно высоким, но привык даже к этому. Подхват мощности достигает своего пика в интервале между 4 и 5,5 тысячи оборотов. За время владения машиной два раза менял все свечи и фильтра. Удивило то, что в мотор нужно вливать около 8 литров масла. Как говорят мастера, именно благодаря большому количеству смазывающего вещества двигатели «Порше» настолько выносливы. Масло вообще не потребляется. 

Нельзя написать отзыв о Porsche Boxter (1999), не рассказав о потреблении горючего. На трассе со скоростью 100-140 – около 8 литров, в городе – порядка 15. Пользуюсь только 98-ым топливом.

В общем, «Порше» обеспечивает только положительные эмоции. Желаю, чтобы ваше авто дарило вам то же.

Документ создан: 2013-07-01 14:10:00