Тест-драйв Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne

Мне неизвестно, каким для «Порше» является фирменный цвет, однако предоставленный для тест-драйва Porsche Cayenne прекрасно смотрелся в антрацитовом черном. В действительности авто оказалось более габаритным, нежели на снимках. Его высота – почти 1,8 метра, потому для изучения крыши мне пришлось встать на цыпочки. Примерно 2 метра ширины и почти 4,8 метра в длину. И хоть черному цвету не свойственно полнить автомобили, этот «Порше» выглядит слишком солидно, если учитывать название марки.

И все же о том, что автомобиль является выходцем из Штутгарта, говорят две детали салонного помещения – рулевое колесо и приборная панель. Касательно всего остального это – «Ауди А6 Олроад». Наверное, все спортивные автомобили оснащаются очень твердыми и жесткими креслами, однако у «Кайена» они просто монолитны! Трудно предположить, что я бы смог в таких условиях без перерыва проехать хотя бы несколько сотен километров. Ребристо, жестко и, хоть присутствует неплохая поддержка, плоско. Диапазона настроек положения в четырех плоскостях хватает, но это все равно не позволит принять действительно удобное положение.

Однако обо всех просчетах эргономики сразу забываешь после запуска силовой установки. Ключ зажигания как дань традиции спорткарам располагается с левой стороны от баранки этого Porsche Cayenne. Ну а когда селектор оказывается в положении «Динамик», и ты ударяешь по педали акселератора… Всего за чуть больше чем пять секунд спортивный внедорожник развивает 100 километров в час. А так как время является относительной величиной, после подобного старта начинаешь чувствовать что-то, чего доселе не замечал. После этого даже начинаешь понимать замысел того, кто придумал этот автомобиль. Ощущение только усилилось после прохождения связки поворотов со скоростью примерно 80 километров в час.

Ураганный темперамент силовой установки наиболее полно раскрывается при активации псевдоручного режима смены ступеней, а также, как бы необычно это не звучало, на низкой передаче. В первом случае можно за мгновение сбросить ступень с шестой до четвертой, после чего моментально к 160 километрам в час прибавить еще 40 пунктов. То есть те автомобили, которые только что ехали возле вас, очень быстро исчезают с горизонта. Причем этих участников движения не удается заметить даже в зеркало заднего обозрения.

Естественно, мы решили не осуществлять тест-драйв Porsche Cayenne посреди грязи, серьезной колеи или болота. Хватило пересеченной местности и песков. Потенциал этого авто, направленный на проходимость, похож на КП во времена ее расцвета – все всегда «за», всегда в большинстве и всегда активны.

Документ создан: 2013-01-21 17:07:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)