Тест-драйв Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne

Безусловным хитом продаж последних лет является модель Porsche Cayenne. Так как этот внедорожный автомобиль от легендарной марки, производящей спортивные автомобили, обладает одними корнями с VW Touareg, публика поначалу отнеслась к новинке с осторожностью. Однако единожды откусив кусочек пирога, состоящего из шика, проходимости и скорости, поклонники жанра превратились в почитателей этого автомобиля.

Автомобильная унификация и кооперация обычно приносит спорные плоды, ведь основой автомобиля здесь становиться не мысль конструкторов, а его позиционирование маркетологами. Между прочим, «Порше» имеет гораздо больше общего именно с VW, нежели со своими классическими спортивными машинами. Если возле «Кайена» поставить модель 911, удастся сразу понять, кто здесь настоящий спорткар, а кто – только носитель легендарного имени. Об этом, между прочим, говорит не только внешность, но и салонное помещение. Оказавшись внутри, сразу понимаешь, что этому автомобилю предстоит еще многое пережить, чтобы обзавестись действительно проверенной десятилетиями оснасткой.  

Впрочем, тест-драйв Porsche Cayenne начался с поворота в замке зажигания ключа, после чего я сразу забыл о подобных мелочах. Под нами – турбированная силовая установка, мощность которой превышает 500 «коней»! Между прочим, в паспорте указана по-немецки педантичная надпись 500,5, что заставило меня улыбнуться…

Много ли места сзади? Поместиться ли там третий человек? Багажник достаточно большой? Все эти вопросы интересуют в последнюю очередь. Оказавшись за рулем, все свои мысли направляешь на движение, ускорение, стартовый рывок. Ведь именно для этого заряженные автомобили и покупают! Если в плане комфорта, управляемости и четкости рулевого управления еще можно найти более удачные транспортные средства, то уж точно «Порше» является безоговорочным лидером в области ускорения с места. Сегодня уже мало кого удивишь быстрым разгоном до 100 км/час, но следует отметить, что даже после 160 км/час показатели спидометра продолжают стремительно расти.

Предоставленный для тест-драйва Porsche Cayenne стоял на роскошных дисках размерностью 21 дюйм, которые хоть и делают машину очень шикарной, все же не совсем подходят для отечественных условий. Шину необычайно низкого профиля очень легко повредить, а для ее замены придется заплатить порядка 22 тысяч рублей.

Жаль, но проходимец не удивил ни курсовой устойчивостью, ни плавность хода. Разгон становится особенно некомфортным, когда происходит на асфальте с выраженной колейностью. Авто совсем не просто удерживать в рамках одной полосы, для этого требуется предельная концентрация и напряжение. Зато идеально налажена работа тормозной системы – замедление остается предельно эффективным даже после серии торможений, то есть тормоза если и перегреваются, то несильно.

Документ создан: 2013-01-18 16:13:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)